Курс "Английский язык для начинающих". Уроки 1-9



Для кого предназначен курс?

Курс "Английский язык для начинающих" подходт для тех, кто хотел бы начать учить английский язык с нуля и имеет возможность выходить в интернет.

Какими предварительными знаниями нужно обладать?

Чтобы эффективно обучаться, неплохо быть знакомым с чтением английской транскрипции. Вам помогут эти материалы:
Краткая таблица чтения знаков транскрипции.
Обзор правил чтения.
Курс "Учимся читать по-английски": программа.

Как проходит обучение?

"Английский для начинающих" - сетевые дистанционные курсы. Вы выполняете задания в удобное для вас время, в удобном для вас темпе. Некоторые задания требуют проверки преподавателя, эти задания вы делаете в специальном окошке под заданием, затем отсылаете, нажав на кнопку. Вскоре преподаватель ответит вам в том же окне. Система интуитивно понятна, но вы всегда можете задать вопрос по почте engdistance@gmail.com. О том, как записаться и об условиях читайте ЗДЕСЬ.

Как построен курс "Английский для начинающих"?

Курс "Английский язык для начинающих" построен по принципу "от простого к сложному", есть возможность познакомиться с демо-материалами ("Английский для начинающих. Демо" - вход с главной страницы.). Структурно курс отвечает концентрической модели, что означает цикличность изучения учебного материала, возврат к ранее изученному и его углубление за счет расширения спектра затронутых проблем или ситуаций общения. Каждый последующий раздел в той или иной степени опирается на предыдущий. То есть логика расположения каждого раздела предполагает повторение уже пройденных разделов в единой связи.

Уроки состоят из следующих частей:

  •     Словарь к уроку
  •     Словообразование
  •     Грамматика
  •     Говорение на основе разбираемой конструкции
  •     Аудирование (понимание речи на слух)
  •     Пояснения к грамматическим темам, особым случаям употребления тех или иных слов и оборотов, современной языковой практике
  •     Чтение
  •     Конструкции — составление предложений на основе изучаемой конструкции

Предлагаются следующие виды упражнений:

  •     Выбор одного или нескольких вариантов
  •     На соотнесение правильных вариантов
  •     Подстановочные с возможностью напечатать ответ
  •     Составление верной последовательности элементов
  •     Перевод с английского на русский
  •     Перевод с русского на английский
  •     Составление диалогов
  •     Ответы на вопросы на английском языке

Программа курса «Английский для начинающих» уроки 1-9


ур.
Грамматика и лексика / Кол-во новых слов и выражений / Словообразование
Разбираемые конструкции / Приобретаемые умения и навыки
Аудирование / Чтение
Виды упражнений
1
Личные местоимения.

Притяжательные местоимения.

Местоимение it. Понятие рода.

Имя и фамилия на английском.

Множественное число существительных (общее правило).

Формы (to) be (am, is, are)

Новых лексических единиц - 19

My name is...

Умение представиться, записать свои имя и фамилию. Спеллинг

Чтение алфавита, фраз.

Аудирование: My name is Liz
Перевести и соотнести личные и притяжательные местоимения, перевести словосочетания с притяжательными местоимениями, записать свое имя и фамилию

2
Глагол (to) be в настоящем времени

Общие и специальные вопросы с глаголом (to) be.

Соотнесение подлежащего с каким-л. личным местоимением

Новых лексических единиц - 3

What is your name? Who are you?

Умение спросить имя собеседника
Чтение коротких диалогов
Соотнести местоимения с формой глагола (to) be, выбрать форму местоимения, перевести предложения, используя пройденную конструкцию, ответить на вопросы

3
Специальный вопрос с глаголом (to) be

Время суток.

Как отвечать когда спрашивают как у вас дела.

Прилагательные good-bad и соответствующие им наречия.

Особенности перевода слова too

Новых лексических единиц - 17

How are you?

Умение поздороваться, завести и поддержать разговор о том, как идут дела, умение поблагодарить, попрощаться, пожелать спокойной ночи
Аудирование: Good morning. How are you?

Чтение двух диалогов

Подобрать антонимы, составить диалог из предложенных фраз, составить предложения, используя пройденную конструкцию, перевести диалог с русского

4
Повторение: Специальный вопрос с глаголом (to) be.

Артикль (общие сведения). Особые случаи употребления: со странами и городами, с именами, национальностями, профессиями.

Составное именное сказуемое

Сокращенные формы глагола (to) be, формы неопределенного артикля

Новых лексических единиц - 40

Словообразование: обозначение национальности и нации

Where are you from?

Умение спрашивать о месте жительства и национальности, называть свою страну, национальность.
Аудирование: Where are you from?

Чтение двух рассказов и диалога
Соотнести страну и нацию, выбрать артикль, использовать сокращенную форму глагола be, выбрать правильную форму глагола be, подставить название страны или национальности, перевести диалог с русского, ответить на вопросы

5
Повторение: Специальный вопрос с глаголом (to) be.

Числительное в качестве предикатива

Новых лексических единиц - 112

Словообразование: количественные числительные 1-100

How old are you?

Умение спрашивать о возрасте кого-либо, называть свой возраст или возраст кого-либо из своей семьи или друзей
Аудирование: словарный диктант (цифры)

Чтение текста
Закрепить написание числительных, решить примеры, перевести на русский и английский языки, ответить на вопросы

6
Общий вопрос с глаголом (to) be. Краткие ответы. Отрицательное предложение с глаголом (to) be.

Особенности употребления прилагательных.

Новых лексических единиц — 30. Синонимический ряд выражения «быть больным».

Словообразование: суффиксальный способ (-er, -ist), префиксальный (un-), образование слов с помощью слова man и современные аналоги этих слов

I'm… I' good at...

Умение соотносить род занятий и способности, рассказывать о том, что получается лучше всего
Аудирование: словарный диктант.

Чтение текста
Соотнести способности и род занятий, подобрать правильные ответы к вопросам, подставить подходящие слова по смыслу, переписать предложения во множественном числе, перевести предложения с русского на английский

7
Новых лексических единиц — 6.

Умение извлекать интересующую информацию из услышанного и прочитанного текста

Аудирование.

Чтение текста

Выбрать ответ да/нет, подставить один из предложенных вариантов

8
Повторение изученного материала в области морфологии, синтаксиса, способов словообразования, лексики и перевода



Лексико-грамматические упражнения: выбрать верную форму глагола (to) be, использовать его сокращенную форму, перевод притяжательных местоимений, выбрать верный артикль, сделать предложения вопросительными, составить предложения из отдельных слов, преобразовать существительное в герундий и наоборот, решить кроссворд, выбрать подходящий перевод фраз

9
Итоговая контрольная работа. Закрепление пройденного, проверка полученных знаний

Умение извлекать интересующую информацию из услышанного и прочитанного текста

Аудирование.

Чтение текста

Подставить один из предложенных вариантов, выбрать ответ да/нет, изменить форму слова, выбрать вариант, подходящий по смыслу и грамматически



английский для начинающих