This course allows guest users to enter
 
 


Английский для детей

Всем понятно, что английский язык для детей имеет свои особенности. И методика, и учебники должны ориентироваться на эту специфику, поэтому даже не все преподаватели берутся за обучение детей. К детям необходим подход, предусматривающий доступность, наглядность, недвусмысленность утверждений, отсутствие иронии, частую смену видов деятельности, игровое содержание и четкие правила игры. Дети с удовольствием разыгрывают по ролям диалоги, вживаются в свою роль. Но вместе с тем в каждом отрезке учебного материала нужны строгие рамки, выход за них может вызвать растерянность и дезориентацию. Дети любят фантастических героев, но и в их поведении существуют свои правила, если герой вымышленный, это не значит, что он может творить что хочет. То есть игра должна вестись по определенным правилам.

Если же ребенок рассказывает о себе, он обычно придерживается правдивой информации, то есть он не может сказать, что любит кататься на велосипеде или умеет летать, если этого нет в действительности. Родители и учителя не должны от него этого требовать. Дело здесь не в отсутствии фантазии, а в буквальном и однозначном понимании ребенком явлений действительности и своих возможностей в этом мире, так сказать, без двойного дна и подтекста. Взрослым надо тщательнее выбирать выражения, имея это в виду.

Еще одна важная особенность обучения детей — требование повторяемости. Ребенок может смотреть и читать одно и то же по многу раз, пока материал не станет ему хорошо знакомым, а персонажи — родными. Бывает, взрослые не хотят этого понимать и раздражаются.

Во время урока английского языка части урока, перед ребенком должна стоять лишь одна учебная задача, на которой он должен сосредоточиться. Ясная и четкая цель. Нельзя требовать выполнения одновременно двух-трех заданий, лучше выполнить их последовательно на одном и том же учебном материале.

Дети, в отличие от взрослых, не нуждаются в детальных объяснениях и обширной теории. Малыши как бы принимают языковые конструкции на веру, подробности дословного перевода их будут утомлять. Дело в том, что у детей в возрасте 7 — 12 лет преобладает механическая память. Они буквально всё схватывают «на лету». Затем начинается переломный период — переход к ассоциативному типу памяти, которая присуща взрослым людям. Известно, что основной словарный запас у человека складывается до 12 лет. В дальнейшем он расширяется с большим трудом. Кстати, это касается и родного языка. Вот почему так важно детям 7 — 12 лет много и регулярно читать, смотреть, слушать и впитывать английскую речь.

Но обучение детей иностранному языку не должно вестись в ускоренном темпе. Помните, что преподавание английского языка детям не опирается на обширный жизненный опыт и развитое абстрактное мышление, у детей их попросту нет, для ребенка всё впервые. Не торопите детей, дайте им привыкнуть к английскому языку.

На сайте english-distance.ru вы найдете самые разные курсы по изучению английского языка.


This course allows guest users to enter